1 ЧАСТЬ.
Дмитрий Демушкин: ЕСЛИ БЫ РОССИЮ ЗАХВАТИЛИ ВРАГИ.
Если бы я ненавидел Россию, прежде, я перестал бы называть эту страну словом Россия, назвал бы ее по другому, например РФ. Русскому народу создавшему ненавистное мне государство, я бы запретил считать его своим, сказав, что это страна всяких там 120 национальностей. Самих русских, я бы велел называть россиянами, а за одно упоминание Русской власти, даже в картинках, сажал бы в тюрьмы.
Затем, я построил бы сырьевую экономику, как у индейцев.
Глобально, я продавал только голое сырьё, а не товары. Ведь готовые товары, это высокотехнологичная экономика, где много инженеров и предприятий, добавленная стоимость, технологии, образование, рабочая занятость, производство, гражданское общество наконец, а не рабское стадо и куча всякой другой ерунды, которая не нужна этой стране.
Правильнее продавать сырую нефть, газ, металы, лес, чтобы работала вся западная промышленность и у них были всё эти "проблемы" с технологиями, занятостью, образованием, гражданским обществом и выборами.
Выборы я бы упразднил, просто убрав сам выбор, люди или голосовали за мою партию и моих людей или не голосовали бы вовсе. Ведь поменять ничего нельзя, потому что на выборах только мои люди, а других нет. Местным жителям, я платил бы ровно столько, сколько им бы хватало бы для выживания, необходимость постоянно и много работать, тратя все заработанное на пропитание, лишил бы их желания бунтовать и спорить. При этом я буду постоянно изымать и отнимать, дабы лишнего никогда не было. Я буду с них брать деньги за езду на машине, перестанут ездить, не беда, сделаю везде платные парковки, буду брать за стояние машины, да что там машины, я буду брать деньги даже за капитальный ремонт новых домов. А пенсионные накопления я тоже потрачу, для этого может затею новую войну, скажу, что нам всем необходимо спасти какого нибудь диктатора, погрязшего в Гражданской войне. Пусть снова копят, а не соберут опять себе на пенсию, снова повышу пенсионный возраст, сделаю его на десять лет выше средней продолжительности жизни, дабы наверняка хватило.
Конечно, продавать сырье и владеть скважинными и вентилями, я бы кому попало не дал. Всё это принадлежало бы только мне и моим близким друзьям. Чтобы все друзья были лояльны и помогали мне уничтожать ненавистную страну. Я бы создал тотальную коррупцию, повязав все окружение воровством, откатами, коррупцией, чтобы они сидели тихо, получали свою долю за участие в моём преступном замысле. А если вдруг, кто из них во мне усомниться и разрушать перестанет, то про их отдельную роль в составе моего ОПГ, сразу вспомнит мой закон и предъявит коррупцию, откаты и хищения.
Далее, чтобы качать нефть и газ из трубы мне большое поголовье местных умных и гордых не нужно, я буду их сокращать, без войн и бомбёжек. Русских буду спаивать и скалывать, чтобы вымирание не бросалось в глаза, на их место, я буду завозить мигрантов, послушных, малограмотных и бесправных, например из Средней Азии.
Упраздню бесплатную медицину, сделав её недоступной, закуплю для пищевой промышленности миллионы тонн пальмового масла, канцерогенов и генномодифицированных продуктов, самых дешёвых и самых вредных, дабы ели и болели, буду развивать вино-водочную промышленность, разрушать сельское хозяйство.
Остальное случиться само, без всяких войн и бомбометаний.
Еще я буду втравливать эту страну во все войны и конфликты, буду ссорить её с соседями и со всем миром, буду нарушать международные договора, добиваться, чтобы все её ненавидели также, как и я.
Активных русских, я соберу вместе и пошлю воевать туда, где живёт больше всего русских. А убийство русских друг другом, я назову строительством "русского мира". Наверное, так бы не вышло, но я бы попробовал, вдруг и это проглотят? Всех кто не согласился бы убивать, я объявил бы предателями и врагами этой страны.
Чтобы стадо не бунтовало, я бы создал цензуру и послушное телевидение, пусть сутками на пролёт воспитывает и рассказывает, что чёрное это белое, воры и жулики - это патриоты, а несогласные с воровством и войнами - это фошысты и пятая колонна.
Молодежь должна быть развратна и распущена, дабы всё больше по клубам шляться стремилась, трахаться, напиваться, детей не заводить до 30 лет, потом если заводить, то одного и лучше больного, а в молодости аборты делать. Из другой её части, я воспитаю шакалов, чтобы ненавидели чужое, защищали меня и моих друзей от народа и несогласных.
В помощь к задуманному, я бы основал новую религию, вместо национальной идеи и идеологии, сделал бы культ "свидетелей 9мая", праздновал бы я его круглый год, а в особые даты, до истерики мощно. Что-бы с салютами и длинными речами про "дедывоевали", а всех, кто не праздновал, объявил бы фашистами и врагами.